Шалаева, Наталья Юрьевна. Совершенствование системы стимулирования персонала как инструмент повышения качества гостиничных услуг (на примере ООО «Belmond Grand Hotel Europe») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе / Н. Ю. Шалаева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли науч. рук. Л. Г. Десфонтейнес; консультант по нормоконтролю М. Л. Макаревич. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 937 Кб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4875.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4875>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4875-o.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
3
|
0
|
0
|
0
|
3
|
Последние 365 дней
|
7
|
0
|
3
|
0
|
10
|
За все время
|
73
|
0
|
10
|
0
|
83
|