Details

Ядрихинский, Александр Александрович. Специфика управления гостиничным предприятием категории 4* - 5* [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе / А. А. Ядрихинский; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. О. В. Ильина ; консультант по нормоконтролю М. Л. Макаревич. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 928 Кб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4876.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4876>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4876-o.pdf>.

Record create date: 11/19/2018

Subject: экспертная оценка гостиницы; основные показатели в гостиничном бизнесе; мотивация персонала; нейросетевые системы управления

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI; Отзыв руководителя

Allowed Actions: Read Download (0.9 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ПАО «Moscow Marriott Royal Aurora Hotel». Целью выпускной квалификационной работы является изучение основных принципов управления отеля «Moscow Marriott Royal Aurora Hotel» на основе анализа, применяемых ею структуры и методов управления. В задачи работы входит изучение теоретических аспектов вопроса специфики управления гостиницами класса 4*-5*, анализ методов управления изучаемой гостиницы и разработка мероприятий по повышению эффективности ее на рынке услуг гостеприимства. В ходе работы было разработано предложение о внедрении нейросетевой системы управления. На основе анализа были выявлены сильные стороны гостиницы, связанные с уровнем предоставления сервиса, где основными являются высокая квалификация персонала, широкий спектр услуг, а также гибкая ценовая политика. Были рассмотрены методы мотивации персонала, тренинги, как способ повышения квалификации, KPI. Разработаны способы привлечения новых клиентов и удержанию старых посетителей. Реализация данных мер приведет к повышению конкурентоспособности гостиницы и получению дополнительной прибыли.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 419
Last 30 days: 11
Detailed usage statistics