Details

Title: Повышение конкурентоспособности российского бизнеса средствами PR: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_03 - Международный бизнес
Creators: Мукажан Мадина Ербол кызы
Scientific adviser: Розова Наталья Константиновна
Other creators: Жгун В. А.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: конкуренция; повышение конкурентоспособности; российский бизнес; связи с общественностью; корпоративный имидж
LBC: 65.431.14-803.4
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4957
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\57756

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объект исследования — конкурентоспособность российского бизнеса. Предмет исследования — применение средств PR для повышения конкурентоспособности российского бизнеса. Целью выпускной квалификационной работы является разработка PR-стратегии для повышения конкурентоспособности российского холдинга «Ginza Project» в Азербайджане. На основе анализа российского и зарубежного опыта в области общественного питания, международной деятельности холдинга и рынка авторских ресторанов в Азербайджане были выделены основные конкуренты холдинга. После исследования возможных направлений для развития образа холдинга, были разработаны предложения для формирования составляющих корпоративного имиджа, так как выяснилось, что компания имеет имидж не для всех целевых групп. В частности, была предложена PR-стратегия с рядом мероприятий, для которых была описана аудитория, направленность и планирование. Реализация данной стратегии привлечет внимание аудиторий, устранит недостатки внешнего корпоративного имиджа и приведет к повышению конкурентоспособности холдинга «Ginza Project» в Азербайджане.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 81
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics