Details

Мукажан, Мадина Ербол кызы. Повышение конкурентоспособности российского бизнеса средствами PR [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_03 - Международный бизнес / М. Е. Мукажан; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Н. К. Розова ; консультант по нормоконтролю В. А. Жгун. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,15 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4957.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4957>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4957-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4957-r.pdf>.

Record create date: 11/23/2018

Subject: конкуренция; повышение конкурентоспособности; российский бизнес; связи с общественностью; корпоративный имидж

LBC: 65.431.14-803.4

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI; Отзыв руководителя; Рецензия

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объект исследования — конкурентоспособность российского бизнеса. Предмет исследования — применение средств PR для повышения конкурентоспособности российского бизнеса. Целью выпускной квалификационной работы является разработка PR-стратегии для повышения конкурентоспособности российского холдинга «Ginza Project» в Азербайджане. На основе анализа российского и зарубежного опыта в области общественного питания, международной деятельности холдинга и рынка авторских ресторанов в Азербайджане были выделены основные конкуренты холдинга. После исследования возможных направлений для развития образа холдинга, были разработаны предложения для формирования составляющих корпоративного имиджа, так как выяснилось, что компания имеет имидж не для всех целевых групп. В частности, была предложена PR-стратегия с рядом мероприятий, для которых была описана аудитория, направленность и планирование. Реализация данной стратегии привлечет внимание аудиторий, устранит недостатки внешнего корпоративного имиджа и приведет к повышению конкурентоспособности холдинга «Ginza Project» в Азербайджане.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Document usage statistics

stat Document access count: 42
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics