Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Объект исследования — конкурентоспособность российского бизнеса. Предмет исследования — применение средств PR для повышения конкурентоспособности российского бизнеса. Целью выпускной квалификационной работы является разработка PR-стратегии для повышения конкурентоспособности российского холдинга «Ginza Project» в Азербайджане. На основе анализа российского и зарубежного опыта в области общественного питания, международной деятельности холдинга и рынка авторских ресторанов в Азербайджане были выделены основные конкуренты холдинга. После исследования возможных направлений для развития образа холдинга, были разработаны предложения для формирования составляющих корпоративного имиджа, так как выяснилось, что компания имеет имидж не для всех целевых групп. В частности, была предложена PR-стратегия с рядом мероприятий, для которых была описана аудитория, направленность и планирование. Реализация данной стратегии привлечет внимание аудиторий, устранит недостатки внешнего корпоративного имиджа и приведет к повышению конкурентоспособности холдинга «Ginza Project» в Азербайджане.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 81
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |