Детальная информация

Название: Сервисная логистика как способ повышения конкурентоспособности ООО "Пивоваренная компания «Балтика»" на международном рынке: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_03 - Международный бизнес
Авторы: Савенко Алла Леонидовна
Научный руководитель: Журавлева Ольга Сергеевна
Другие авторы: Жгун В. А.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Логистика; логистический сервис; конкурентоспособность; международный рынок
ББК: 65.422.51-803.1
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4958
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\57758

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является сервисная логистика ООО «Пивоваренная компания «Балтика». Цель магистерской диссертации – выявить и предложить способы совершенствования организации сервисной логистики ООО «Пивоваренная компания «Балтика», повышающие ее конкурентоспособность на международном рынке. В работе рассмотрены ключевые показатели, характеризующие уровень сервисной логистики в ООО «Пивоваренная компания «Балтика». показано, что конкурентоспособность компаний, включая «Балтику», как на международном, так и на внутреннем рынке зависит не только от качества производимого товара, но во многом и от предоставления клиентам высокого уровня сервиса. Определено, что одним из важнейших параметров при оценке уровня сервиса является показатель «доставлено вовремя», рассчитываемый как отношение отгруженного объема продукции, доставленного точно вовремя, к общему объему отгруженной продукции. Выявлено, что одним из основных направлений совершенствования сервисной логистики, в том числе в компании «Балтика», является внедрение проекта «GPS-подтверждения» доставки продукции. Рассмотрен алгоритм перехода на «GPS-подтверждение» доставки продукции и предложен подход к расчету показателя «доставлено вовремя» на основе фактической дате доставки, подтвержденной GPS-координатами. Разработанные в работе предложения будут способствовать улучшению уровня сервиса в компании и в конечном итоге повышению ее конкурентоспособности.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 151
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика