Details

Title: Сервисная логистика как способ повышения конкурентоспособности ООО "Пивоваренная компания «Балтика»" на международном рынке: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_03 - Международный бизнес
Creators: Савенко Алла Леонидовна
Scientific adviser: Журавлева Ольга Сергеевна
Other creators: Жгун В. А.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Логистика; логистический сервис; конкурентоспособность; международный рынок
LBC: 65.422.51-803.1
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4958
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\57758

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является сервисная логистика ООО «Пивоваренная компания «Балтика». Цель магистерской диссертации – выявить и предложить способы совершенствования организации сервисной логистики ООО «Пивоваренная компания «Балтика», повышающие ее конкурентоспособность на международном рынке. В работе рассмотрены ключевые показатели, характеризующие уровень сервисной логистики в ООО «Пивоваренная компания «Балтика». показано, что конкурентоспособность компаний, включая «Балтику», как на международном, так и на внутреннем рынке зависит не только от качества производимого товара, но во многом и от предоставления клиентам высокого уровня сервиса. Определено, что одним из важнейших параметров при оценке уровня сервиса является показатель «доставлено вовремя», рассчитываемый как отношение отгруженного объема продукции, доставленного точно вовремя, к общему объему отгруженной продукции. Выявлено, что одним из основных направлений совершенствования сервисной логистики, в том числе в компании «Балтика», является внедрение проекта «GPS-подтверждения» доставки продукции. Рассмотрен алгоритм перехода на «GPS-подтверждение» доставки продукции и предложен подход к расчету показателя «доставлено вовремя» на основе фактической дате доставки, подтвержденной GPS-координатами. Разработанные в работе предложения будут способствовать улучшению уровня сервиса в компании и в конечном итоге повышению ее конкурентоспособности.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 151
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics