Сервисная логистика как способ повышения конкурентоспособности ООО "Пивоваренная компания «Балтика»"...

Савенко, Алла Леонидовна. Сервисная логистика как способ повышения конкурентоспособности ООО "Пивоваренная компания «Балтика»" на международном рынке [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_03 - Международный бизнес / А. Л. Савенко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. О. С. Журавлева ; консультант по нормоконтролю В. А. Жгун. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,98 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4958.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4958>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4958-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4958-r.pdf>.

Внимание
Чтение недоступно

Вернуться к просмотру информации о документе