Детальная информация

Название: Application analysis of imternet marketing strategy in internet trade: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_36 - Развитие международного бизнеса (международная образовательная программа на иностранном языке)
Авторы: Zhao Meng
Научный руководитель: Тихонов Дмитрий Владимирович
Другие авторы: Лукашевич Никита Сергеевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Интернет; интернет-маркетин; международная торговля; традиционный маркетинг; большие данные
ББК: 65.291.31с51
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Английский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4994
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\58566

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

The economic development situation of the modern society is ever-changing. Since entering the 21st century, more and more countries have exchanged and communicated with each other. The economic exchanges between countries have also become closer, and international trade has greatly developed. The rapid development of science and technology in recent years has facilitated people’s lives while also bringing great changes to people’s consumption concepts and consumption patterns. Internet marketing is becoming more and more common in all countries and has become the main form of trade. At the same time, it also brings important influence to the development of international trade, and brings many new problems and new situations to the development of international trade. Therefore, this paper analyzes the application and influence of Internet marketing in international trade. Analysis of the use of internet marketing by WalMart, summed up some suggestions. This is of great significance to the development of other companies.

Экономическое развитие современного общества постоянно меняется. С начала XXI века все больше и больше стран коммуницируют и торгуют друг с другом. Экономические связи между странами также стали более тесными, а международная торговля значительно расширилась. В последние годы быстрое развитие науки и техники способствовало посту уровня жизни и, в то же время, оно привело к огромным изменениям в концепциях потребления. Интернет-маркетинг стал более распространенным во всех странах и стал основной формой торговли. Это оказывает важное влияние на развитие международной торговли. В то же время оно привело к возникновению многих новых проблем и новых ситуаций для развития международной торговли. В данной работе анализируется применение и влияние интернет-маркетинга в международной торговле. Проанализировано использование инструментов онлайн-маркетинга Wal-Mart. Изложены основные выводы и предложения для использования интернет-маркетинга в сфере торговли.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 249
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика