Details

Title: Особенности продвижения конкретного товара на международном рынке: бакалаврская работа: 38.03.01
Creators: Молчанова Полина Александровна
Scientific adviser: Журавлева Ольга Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: товар; система продвижения; маркетинговые коммуникации; рынок одежды; оценка эффективности
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-503
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\52331

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является система продвижения продукции компании «Zara» на международном рынке. Целью выпускной работы является совершенствование системы продвижения товаров на международном рынке на примере компании «Zara. Дана характеристика деятельности компании “Zara”, сделан анализ рынка и основных конкурентов компании, анализ маркетинговых возможностей и угроз. Основываясь на анализе организации системы продвижения продукции «Zara» разработаны рекомендации по совершенствованию системы продвижения компании и дана оценка эффективности предложенных автором рекомендаций. Реализация рекомендаций позволит расширить рынок компании “Zara” и увеличить число потенциальных покупателей.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • УДК 659:339
  • ЗАДАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ
    • 1.1 Товар и особенности его продвижения
    • 1.2 Продвижение продукта в системе маркетинговых коммуникаций
      • 1.2.1 Основные средства маркетинговых коммуникаций
      • 1.2.2 Способы продвижения товара на международном рынке
      • 1.2.3 Планирование и организация маркетинговых коммуникаций для продвижения товара на международном рынке
  • 2 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ «ZARA»
    • 2.1 Характеристика деятельности компании «Zara»
    • 2.2 Финансово-экономические показатели деятельности компании «Zara»
    • 2.3 Анализ рынка компании «Zara»
    • 2.4 Анализ конкурентов компании «Zara»
    • 2.5 Анализ организации системы продвижения продукции компании «Zara»
    • 2.6 Анализ маркетинговых возможностей и угроз компании «Zara»
  • 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ КОМПАНИИ «ZARA»
    • 3.1 Анализ российского рынка одежды
    • 3.2 Результаты проведенного анализа организации системы продвижения продукции компании «Zara»
    • 3.3 Рекомендации по совершенствованию системы продвижения продукции «Zara»
    • 3.4 Планирование коммуникационной кампании по продвижению продукции «Zara»
    • 3.5 Оценка эффективности предложенных автором рекомендаций по совершенствованию существующей системы продвижения компании «Zara»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 139
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics