Детальная информация

Молчанова, Полина Александровна. Особенности продвижения конкретного товара на международном рынке [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.01 / П.А. Молчанова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. О.С. Журавлева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 877 Кб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-503.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-503>.

Дата создания записи: 02.04.2018

Тематика: товар; система продвижения; маркетинговые коммуникации; рынок одежды; оценка эффективности

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является система продвижения продукции компании «Zara» на международном рынке. Целью выпускной работы является совершенствование системы продвижения товаров на международном рынке на примере компании «Zara. Дана характеристика деятельности компании “Zara”, сделан анализ рынка и основных конкурентов компании, анализ маркетинговых возможностей и угроз. Основываясь на анализе организации системы продвижения продукции «Zara» разработаны рекомендации по совершенствованию системы продвижения компании и дана оценка эффективности предложенных автором рекомендаций. Реализация рекомендаций позволит расширить рынок компании “Zara” и увеличить число потенциальных покупателей.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Оглавление

  • УДК 659:339
  • ЗАДАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ
    • 1.1 Товар и особенности его продвижения
    • 1.2 Продвижение продукта в системе маркетинговых коммуникаций
      • 1.2.1 Основные средства маркетинговых коммуникаций
      • 1.2.2 Способы продвижения товара на международном рынке
      • 1.2.3 Планирование и организация маркетинговых коммуникаций для продвижения товара на международном рынке
  • 2 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ «ZARA»
    • 2.1 Характеристика деятельности компании «Zara»
    • 2.2 Финансово-экономические показатели деятельности компании «Zara»
    • 2.3 Анализ рынка компании «Zara»
    • 2.4 Анализ конкурентов компании «Zara»
    • 2.5 Анализ организации системы продвижения продукции компании «Zara»
    • 2.6 Анализ маркетинговых возможностей и угроз компании «Zara»
  • 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ КОМПАНИИ «ZARA»
    • 3.1 Анализ российского рынка одежды
    • 3.2 Результаты проведенного анализа организации системы продвижения продукции компании «Zara»
    • 3.3 Рекомендации по совершенствованию системы продвижения продукции «Zara»
    • 3.4 Планирование коммуникационной кампании по продвижению продукции «Zara»
    • 3.5 Оценка эффективности предложенных автором рекомендаций по совершенствованию существующей системы продвижения компании «Zara»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 117
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика