Details

Шулепникова, Дарина Денисовна. Разработка стратегии выхода компании на международный рынок (на примере агентства недвижимости «Адвекс») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент / Д. Д. Шулепникова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. С. А. Макарова ; консультант по нормоконтролю Т. А. Деменченок. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 867 Кб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-5069.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-5069>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5069-o.pdf>.

Record create date: 11/30/2018

Subject: международный бизнес; повышение конкурентоспособности; недвижимость; эффективность проекта; экономическая деятельность

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI; Отзыв руководителя

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является Агентство недвижимости «Адвекс». Цель состоит в исследовании стратегий выхода на международные рынки и непосредственная разработка стратегии для выхода Агентства недвижимости на зарубежный рынок. При написании работы были использованы следующие методы: - анализ литературы: были подробно изучены указанные в Списке литературы источники с целью поиска нужной информации; - изучение и обобщение полученных сведений; - сравнение: сильных и слабых сторон исследуемой компании Агентства недвижимости “Адвекс”, возможностей и угроз с компаниями-конкурентами; - синтез: из данных, полученных при изучении литературы, о способах выхода компании на внешний рынок, о специфике открытия бизнеса в Испании, финансово-экономическом анализе компании, был разработан стратегический план; - классифицирование: с целью выработки конкурентной стратегии была использована модель Майкла Портера “Пять конкурентных сил”; - прогнозирование: примерные доходы и расходы компании при выходе на внешний рынок на 5 лет. По результатам проведенного исследования была поставлена задача выхода на рынок недвижимости Испании путем стратегии пря-мого инвестирования. Проведена оценка эффективности инвестиционного проекта, которая показала положительное значение чистой приведенной при-были, что говорит нам об успешности проекта.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Table of Contents

  • Титульники задание реферат
    • Директор Высшей школы управления и бизнеса
    • д.э.н., профессор
      • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА
    • Director of Graduate School of Management and Business
    • DEconSc, Professor
      • GRADUATE QUALIFICATION WORK OF BACHELOR
      • THE DEVELOPMENT OF A STRATEGY FOR THE COMPANY TO ENTER THE INTERNATIONAL MARKET (ON THE EXAMPLE OF THE REAL ESTATE AGENCY «ADVECS»)
    • УТВЕРЖДАЮ
    • Директор Высшей школы управления и бизнеса
    • д.э.н., профессор
    • ЗАДАНИЕ
      • Задание принял к исполнению «___»_________2018г.
  • ВКР Шулепникова Дарина окончательное
    • ВВЕДЕНИЕ
    • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗЛИЧНЫХ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТРАТЕГИЙ И ФОРМ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА
      • 1.1 Характеристика организационных форм международного бизнеса
        • 1.1.1 Суть и мотивация международного бизнеса
        • 1.1.2 Формы международного бизнеса
        • 1.1.3 Регулирование международного бизнеса
      • 1.2 Стратегия как фактор организации экспортной деятельности компании
        • 1.2.1 Сущность стратегии и ее место в экспортной деятельности
        • 1.2.2 Факторы, влияющие на выбор стратегии
        • 1.2.3 Способы входа на международный рынок
    • 2 ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ
      • 2.1 История развития компании
      • 2.2 Анализ финансово-экономической деятельности
      • 2.3 Анализ рынков, на которых функционирует компания
      • 2.4 SWOT-анализ
    • 3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ВЫХОДА КОМПАНИИ НА РЫНОК ИСПАНИИ
      • 3.1 Экономика и внешняя среда рынка недвижимости Испании
      • 3.2 Особенности открытия бизнеса в Испании
      • 3.3 Анализ конкурентоспособности на рынке недвижимости Испании
      • 3.4 Стратегический план выхода на международный рынок Испании
      • 3.5 Оценка эффективности реализации проекта
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Document usage statistics

stat Document access count: 15
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics