Детальная информация

Название: Разработка стратегии выхода компании на международный рынок (на примере агентства недвижимости «Адвекс»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Авторы: Шулепникова Дарина Денисовна
Научный руководитель: Макарова Светлана Анатольевна
Другие авторы: Деменченок Т. А.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: международный бизнес; повышение конкурентоспособности; недвижимость; эффективность проекта; экономическая деятельность
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5069
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\58575

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является Агентство недвижимости «Адвекс». Цель состоит в исследовании стратегий выхода на международные рынки и непосредственная разработка стратегии для выхода Агентства недвижимости на зарубежный рынок. При написании работы были использованы следующие методы: - анализ литературы: были подробно изучены указанные в Списке литературы источники с целью поиска нужной информации; - изучение и обобщение полученных сведений; - сравнение: сильных и слабых сторон исследуемой компании Агентства недвижимости “Адвекс”, возможностей и угроз с компаниями-конкурентами; - синтез: из данных, полученных при изучении литературы, о способах выхода компании на внешний рынок, о специфике открытия бизнеса в Испании, финансово-экономическом анализе компании, был разработан стратегический план; - классифицирование: с целью выработки конкурентной стратегии была использована модель Майкла Портера “Пять конкурентных сил”; - прогнозирование: примерные доходы и расходы компании при выходе на внешний рынок на 5 лет. По результатам проведенного исследования была поставлена задача выхода на рынок недвижимости Испании путем стратегии пря-мого инвестирования. Проведена оценка эффективности инвестиционного проекта, которая показала положительное значение чистой приведенной при-были, что говорит нам об успешности проекта.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Титульники задание реферат
    • Директор Высшей школы управления и бизнеса
    • д.э.н., профессор
      • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА
    • Director of Graduate School of Management and Business
    • DEconSc, Professor
      • GRADUATE QUALIFICATION WORK OF BACHELOR
      • THE DEVELOPMENT OF A STRATEGY FOR THE COMPANY TO ENTER THE INTERNATIONAL MARKET (ON THE EXAMPLE OF THE REAL ESTATE AGENCY «ADVECS»)
    • УТВЕРЖДАЮ
    • Директор Высшей школы управления и бизнеса
    • д.э.н., профессор
    • ЗАДАНИЕ
      • Задание принял к исполнению «___»_________2018г.
  • ВКР Шулепникова Дарина окончательное
    • ВВЕДЕНИЕ
    • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗЛИЧНЫХ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТРАТЕГИЙ И ФОРМ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА
      • 1.1 Характеристика организационных форм международного бизнеса
        • 1.1.1 Суть и мотивация международного бизнеса
        • 1.1.2 Формы международного бизнеса
        • 1.1.3 Регулирование международного бизнеса
      • 1.2 Стратегия как фактор организации экспортной деятельности компании
        • 1.2.1 Сущность стратегии и ее место в экспортной деятельности
        • 1.2.2 Факторы, влияющие на выбор стратегии
        • 1.2.3 Способы входа на международный рынок
    • 2 ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ
      • 2.1 История развития компании
      • 2.2 Анализ финансово-экономической деятельности
      • 2.3 Анализ рынков, на которых функционирует компания
      • 2.4 SWOT-анализ
    • 3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ВЫХОДА КОМПАНИИ НА РЫНОК ИСПАНИИ
      • 3.1 Экономика и внешняя среда рынка недвижимости Испании
      • 3.2 Особенности открытия бизнеса в Испании
      • 3.3 Анализ конкурентоспособности на рынке недвижимости Испании
      • 3.4 Стратегический план выхода на международный рынок Испании
      • 3.5 Оценка эффективности реализации проекта
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Статистика использования

stat Количество обращений: 115
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика