Details

Title: Использование лингвистических корпусов для развития лексических навыков у студентов-лингвистов (на материале английского языка): выпускная квалификационная работа бакалавра: 45.03.02 - Лингвистика
Creators: Дашкевич Юлия Борисовна
Scientific adviser: Жук Людмила Григорьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт физики, нанотехнологий и телекоммуникаций
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: лингводидактика; развитие лексических навыков; дидактический потенциал; лингвистические корпусы; конкорданс; корпусная лингвистика; лексическая компетенция
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5084
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\57651

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе описан дидактический потенциал лингвистических корпусов для развития лексических навыков студентов-лингвистов, проанализированы лексические ошибки в составленных студентами-лингвистами предложениях, а также разработаны примеры заданий для развития лексических навыков (на материале английского языка), которые могут быть использованы в рамках учебных дисциплин “Методика преподавания иностранных языков”, “Практикум по культуре речевого общения” или “Устная практика” и “Письменная практика”.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ КОРПУСОВ
    • 1.1. Основные понятия корпусной лингвистики
    • 1.2. Дидактический потенциал лингвистических корпусов
    • 1.3. Особенности формирования лексических навыков
    • 1.4. Особенности применения лингвистических корпусов при обучении лексике
    • 1.5. Лингвистический корпус как инструмент самостоятельных исследований лексического материала
    • Выводы по главе 1
  • ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ КОРПУСОВ У СТУДЕНТОВ-лингвистов
    • 2.1. Анкетирование студентов-лингвистов ГИ СПбПУ Петра Великого с целью выявления их осведомленности о лингвистических корпусах и изучения опыта их использования
    • 2.2. Анализ лексических ошибок, выявленных в составленных студентами-лингвистами предложениях
    • 2.3. Примеры заданий с использованием лингвистических корпусов для развития лексических навыков
    • 2.4. Рекомендуемая последовательность работы с лингвистическими корпусами
    • Выводы по главе 2
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 3
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 4
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 5
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 6
  • Типы заданий с использованием лингвистических корпусов и реализуемые посредством их выполнения возможности
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 7
  • Приложение 8
  • Приложение 9
  • Приложение 10
  • Приложение 11

Usage statistics

stat Access count: 173
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics