Детальная информация

Секар, Сиби. Организация процедуры взаимодействия вертикального маркетинга для продукта JUB инженерного департамента компании L&T HYDRAULICS в Бенгалуру [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.02 / Секар Сиби; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Н. В. Павлов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,25 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-51.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-51>.

Дата создания записи: 06.02.2018

Тематика: вертикальный рынок; jackup barge; маркетинговый эксперт; взаимодействие рынков

ББК: 65.292.342я031; 65.291.3я031

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,3 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель исследования - разработка вертикальной маркетинговой системы, позволяющей морской инженерно-строительной компании, известной как L&T limited India, выйти на рынок, внося изменения в цепочку поставок и структуру компании в соответствии с функциями тенденции / спроса JUB с помощью экспертного вмешательства.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 119
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика