Details

Title: Стратегии выхода компании на международный рынок (на примере выхода компании Данон на рынок Южной Кореи): бакалаврская работа: 38.03.01
Creators: Черник Кирилл Дмитриевич
Scientific adviser: Хватова Татьяна Юрьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: выход на международный рынок; инвестирование; SWOT-анализ; способы оптимизации внешнеэкономической деятельности; стратегии привлечения дополнительного капитала
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-513
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Многие компании сталкиваются с определенными барьерами при разработке стратегий привлечения дополнительного капитала. В данной работе рассмотрены возможные стратегии и способы оптимизации внешнеэкономической деятельности и выхода компании на международный рынок на примере выхода компании Данон на рынок Южной Кореи. Рассмотрены возможные предпосылки для выхода на иностранный рынок компаний и необходимые исследования для выбора рынка. Проведен краткий обзор компании, её истории, миссии, ценностей, финансовых показателей и направлений вложения капитала. Проведен краткий анализ выбранного региона и SWOT-анализ возможностей и угроз для компании Данон по нескольким предложенным стратегиям. Разработан и экономически обоснован наиболее эффективный способ выхода компании Данон на рынок Южной Кореи - прямое инвестирование.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Document usage statistics

stat Document access count: 163
Last 30 days: 4
Detailed usage statistics