Рекомендации по разработке коммуникационной кампании в предприятии сферы промышленной торговли (на п...

Брувере, Катарина Юрьевна. Рекомендации по разработке коммуникационной кампании в предприятии сферы промышленной торговли (на примере ООО «Евро Колор») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: 42.04.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.04.01_03 - Реклама и коммуникации в международной сфере / К. Ю. Брувере; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. О. О. Васильева ; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,53 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-5137.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-5137>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5137-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5137-r.pdf>.

Внимание
Чтение недоступно

Вернуться к просмотру информации о документе