Details

Title: Территориальный брендинг как фактор повышения привлекательности региона (на примере города Мурманска): выпускная квалификационная работа магистра: 42.04.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.04.01_03 - Реклама и коммуникации в международной сфере
Creators: Манжурова Алина Александровна
Scientific adviser: Тростинская Ирина Рафаиловна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: брендинг территории; туризм; реклама; региональная экономика
LBC: 65.291.34(2Рос-4Мур)
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 42.04.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5138
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\58660

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В работе на тему «Территориальный брендинг как фактор развития привлекательности региона (на примере города Мурманска)», рассматриваются основные понятия территориального брендинга, выделяются этапы и инструменты продвижения бренда. Проведены: анализ города Мурманска и его существующего бренда. Разрабатываются рекомендации по совершенствованию территориального бренда города Мурманска. Производится выбор средств продвижения города Мурманска как туристской дестинации, дается оценка эффективности рекомендаций.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические аспекты территориального брендинга
    • 1.2. Продвижение территориального бренда: этапы и инструменты
    • 1.3. Исследование отечественного и зарубежного подходов формирования территориального бренда
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДинга ГОРОДА МУРМАНСКА
    • 2.1. Общая характеристика и анализ социально-экономических показателей города Мурманска
    • 2.2. Анализ территориального бренда города Мурманска
    • 2.3. Исследование на предмет восприятия бренда города Мурманска
  • ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ БРЕНДИНГА ГОРОДА МУРМАНСКА
    • 3.1. Разработка концепции по продвижению бренда города Мурманска
    • 3.2. Выбор эффективных средств по продвижению территориального бренда города Мурманска
  • 1. Баннерная реклама
  • 2. Контекстная реклама
  • Основой продвижения туристической сферы Мурманска на российском рынке должно стать использование Интернет-коммуникаций. Причины использования Интернета для продвижения бренда Мурманска на российском и международном рынках связаны с тем, что в условиях...
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 586
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics