Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В работе на тему «Территориальный брендинг как фактор развития привлекательности региона (на примере города Мурманска)», рассматриваются основные понятия территориального брендинга, выделяются этапы и инструменты продвижения бренда. Проведены: анализ города Мурманска и его существующего бренда. Разрабатываются рекомендации по совершенствованию территориального бренда города Мурманска. Производится выбор средств продвижения города Мурманска как туристской дестинации, дается оценка эффективности рекомендаций.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Введение
- Глава 1. Теоретические аспекты территориального брендинга
- 1.2. Продвижение территориального бренда: этапы и инструменты
- 1.3. Исследование отечественного и зарубежного подходов формирования территориального бренда
- ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДинга ГОРОДА МУРМАНСКА
- 2.1. Общая характеристика и анализ социально-экономических показателей города Мурманска
- 2.2. Анализ территориального бренда города Мурманска
- 2.3. Исследование на предмет восприятия бренда города Мурманска
- ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ БРЕНДИНГА ГОРОДА МУРМАНСКА
- 3.1. Разработка концепции по продвижению бренда города Мурманска
- 3.2. Выбор эффективных средств по продвижению территориального бренда города Мурманска
- 1. Баннерная реклама
- 2. Контекстная реклама
- Основой продвижения туристической сферы Мурманска на российском рынке должно стать использование Интернет-коммуникаций. Причины использования Интернета для продвижения бренда Мурманска на российском и международном рынках связаны с тем, что в условиях...
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Usage statistics
Access count: 586
Last 30 days: 2 Detailed usage statistics |