Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Данная работа посвящена анализу PR-коммуникаций при формировании имиджа учреждений в сфере культуры на примере Государственного Русского музея. Кроме того, были рассмотрены принципы данной деятельности в международной направленности, в том числе проанализирован опыт зарубежных учреждений культуры. В процессе исследования были рассмотрены основные направления деятельности и PR-инструменты, используемые специалистами отдела по связям с общественностью данного музея. На основании ряда проведенных исследований были разработаны рекомендации, направленные на повышение имиджа музея и увеличение узнаваемости среди иностранной аудитории.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 100
Last 30 days: 2 Detailed usage statistics |