Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В работе на тему «Управление PR-коммуникациями (на примере event-продвижения ресторанного бренда «Ginza Project») рассматривается значимость проведения специальных мероприятий как эффективного инструмента PR для продвижения бренда компании, создания положительной репутации и привлечения внимания ключевых групп общественности. Проведены: SWOT и конкурентный анализ ресторанного холдинга «Ginza Project». Представлены рекомендации по повышению эффективности event-продвижения ресторанного бренда «Ginza Project» посредствам проекта «Ginza for kids».
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 481
Last 30 days: 4 Detailed usage statistics |