Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В работе на тему «Управление PR-коммуникациями (на примере event-продвижения ресторанного бренда «Ginza Project») рассматривается значимость проведения специальных мероприятий как эффективного инструмента PR для продвижения бренда компании, создания положительной репутации и привлечения внимания ключевых групп общественности. Проведены: SWOT и конкурентный анализ ресторанного холдинга «Ginza Project». Представлены рекомендации по повышению эффективности event-продвижения ресторанного бренда «Ginza Project» посредствам проекта «Ginza for kids».
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 481
За последние 30 дней: 4 Подробная статистика |