Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе изложена суть процесса формирования потребительских предпочтений с помощью инструментов PR в сфере торговли. Изучена сущность понятий «потребительское поведение» и «потребительские предпочтение». Проведен анализ деятельности сети минимаркетов «KEFIR» по формированию потребительских предпочтений. Сформулированы рекомендации для разработки стратегии PR деятельности сети минимаркетов «КEFIR» по формированию потребительских предпочтений.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 131
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |