Details

Title: Региональный бренд как инструмент коммуникации с потребителем (на примере компании «Freedom Store»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Creators: Кузнецова Алина Владимировна
Scientific adviser: Фокина Вероника Викторовна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: бренд; региональный бренд; территориальная идентичность; коммуникация; потребительская лояльность
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5155
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\57647

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность продвижения коммерческого бренда на региональный рынок. Даны основные определения и направления регионального брендинга коммерческих компаний, как «бренд», «территориальная идентичность», «PR-средства». Проведен SWOT-анализ компании, анализ интернет-ресурсов «Freedom Store», конкурентный анализ «Freedom Store», анализ целевой аудитории компании. Разработаны рекомендации по продвижению бренда «Freedom Store» на рынок региона г. Санкт-Петербург.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 329
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics