Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной работе изложена сущность продвижения коммерческого бренда на региональный рынок. Даны основные определения и направления регионального брендинга коммерческих компаний, как «бренд», «территориальная идентичность», «PR-средства». Проведен SWOT-анализ компании, анализ интернет-ресурсов «Freedom Store», конкурентный анализ «Freedom Store», анализ целевой аудитории компании. Разработаны рекомендации по продвижению бренда «Freedom Store» на рынок региона г. Санкт-Петербург.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 329
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |