Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной работе проводится исследование потребительских предпочтений для определения наиболее значимых элементов фирменного стиля бренда в сфере фэшн-ритейла и выявления ассоциативного ряда для разработки брендбуков самой компании «Подрез Дизайн», а также продвигаемому ею проекту. Рассматриваются российский и зарубежный подходы к составу брендбука. В работе также даны рекомендации и предложения ООО «Подрез Дизайн» по возможному практическому применению брендбуков.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 124
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |