Details

Title: Организация PR-кампании по продвижению предприятия малого бизнеса (на примере организации «Атлас»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Creators: Копайсова Надежда Игоревна
Scientific adviser: Евсеева Лидия Ивановна
Other creators: Евсеева Лидия Ивановна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: организация PR-кампании; коммуникативные технологии; планирование; малый бизнес; полиграфия
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5190
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\57535

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность разработки PR-кампании по продвижению предприятия малого бизнеса организации «Атлас». Описаны основные особенности продвижения организации в сфере малого бизнеса, коммуникативные технологии продвижения. Описан опыт продвижения организации в сфере печатных услуг. Проведён анализ конкурентной среды на рынке. Проведён SWOT и STEP анализ компании. Разработаны рекомендации по организации PR-кампании по продвижению организации малого бизнеса.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 350
Last 30 days: 4
Detailed usage statistics