Детальная информация

Пужель, Екатерина Борисовна. Применение инструментов PR в деятельности дизайнерских ателье (на примере ООО «Треш-Винтаж») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью) / Е. Б. Пужель; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. А. А. Башкарев ; консультант по нормоконтролю А. А. Башкарев. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,66 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-5192.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-5192>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5192-o.pdf>.

Дата создания записи: 22.11.2018

Тематика: дизайнерские ателье; интерьер; продвижение; PR-инструменты; социальные сети

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,7 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложены основны PR- подвижения студии интерьерного беспредела «ТрешВинтаж». Описаны основные PR – инструменты и технологии продвижения организации в социальных сетях, а ткже тенденции и перспективы данного продвижения. Описано текущее положение студии и ее деятельность по продвижению. Проведён анализ рекламной деятельности фирмы, и ее конкурентной среды на рынке. Проведён SWOT и STEP анализ компании. Разработаны рекомендации по дальнейшему продвижению фирмы.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 134
За последние 30 дней: 37
Подробная статистика