Details

Title: Стратегия эффективного позиционирования мероприятий культурно-досуговой сферы с помощью PR-технологий (на примере конно-спортивного клуба «Лидер»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Creators: Соколова Ксения Алексеевна
Scientific adviser: Хатанзейский Константин Кимович
Other creators: Хатанзейский Константин Кимович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: культурно-досуговая сфера; специальные мероприятия; продвижение; PR-технологии
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5193
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\57540

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная выпускная квалификационная работа посвящена созданию эффективной модели продвижения конно-спортивного клуба на основе использования различных PR-технологий. Даны общие теоретические понятия и классификация культурно-досуговых организаций. Проведены анализы для выявления сильных и слабых сторон. Разработан план эффективного позиционирования и продвижения на примере конно-спортивного клуба «Лидер».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 123
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics