Детальная информация

Соколова, Ксения Алексеевна. Стратегия эффективного позиционирования мероприятий культурно-досуговой сферы с помощью PR-технологий (на примере конно-спортивного клуба «Лидер») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью) / К. А. Соколова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. К. К. Хатанзейский ; консультант по нормоконтролю К. К. Хатанзейский. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,55 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-5193.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-5193>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5193-o.pdf>.

Дата создания записи: 22.11.2018

Тематика: культурно-досуговая сфера; специальные мероприятия; продвижение; PR-технологии

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,6 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная выпускная квалификационная работа посвящена созданию эффективной модели продвижения конно-спортивного клуба на основе использования различных PR-технологий. Даны общие теоретические понятия и классификация культурно-досуговых организаций. Проведены анализы для выявления сильных и слабых сторон. Разработан план эффективного позиционирования и продвижения на примере конно-спортивного клуба «Лидер».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 72
За последние 30 дней: 8
Подробная статистика