Детальная информация

Филатова, Оксана Васильевна. Лингвопсихологические особенности построения рекламного медиатекста [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.03 - Издательское дело ; 42.03.03_01 - Книгоиздательское дело / О. В. Филатова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Н. В. Анисина. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,92 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-5265.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-5265>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5265-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5265-r.pdf>.

Дата создания записи: 27.11.2018

Тематика: медиатекст; речевое воздействие; реклама; лингвистика; СМИ

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя; Рецензия

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,9 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложены результаты анализа рекламных медиатекстов на предмет лингвопсихологических особенностей их построения. Рассмотрены основополагающие составляющие вербального и невербального воздействия в материалах рекламного характера. Указаны выводы о том, каким образом рекламный медиатекст воздействует на адресата.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 235
За последние 30 дней: 7
Подробная статистика