Детальная информация

Название: Лингвопсихологические особенности построения рекламного медиатекста: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.03 - Издательское дело ; 42.03.03_01 - Книгоиздательское дело
Авторы: Филатова Оксана Васильевна
Научный руководитель: Анисина Наталья Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: медиатекст; речевое воздействие; реклама; лингвистика; СМИ
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.03
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-5265; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5265-o.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5265-r.pdf

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,9 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

В данной работе изложены результаты анализа рекламных медиатекстов на предмет лингвопсихологических особенностей их построения. Рассмотрены основополагающие составляющие вербального и невербального воздействия в материалах рекламного характера. Указаны выводы о том, каким образом рекламный медиатекст воздействует на адресата.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 292
За последние 30 дней: 12
Подробная статистика