Details

Title: Роль рекламы в формировании спроса на товары/услуги и управление спросом в мировой экономике (на примере компании «NL International»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Creators: Гайтына Алёна Сергеевна
Scientific adviser: Вдовина Е. К.
Other creators: Деменченок Т. А.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: реклама; рекламная деятельность; информативная реклама; маркетиг; спрос
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5271
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\58396

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе объектом исследования является мировой рынок рекламы, а предметом исследования – компания «NL International». Целью выпускной квалификационной работы является анализ роли рекламы в формировании спроса на товары/услуги и управление спросом в мировой экономике. В данной работе были произведены анализ рекламной деятельности компании «NL International», а также анализ специфики целевой группы продукта/услуги данной компании. В работе была приведена общая характеристика деятельности компании «NL International». На основе произведённых анализов был сделан вывод, что основной задачей информативной рекламы является знакомство потенциальных покупателей с товарами и услугами и формирование первичного спроса. Исследование компании показало, что «NL International» имеет сбалансированный маркетинг-план. Прежде чем формировать стратегию развития бизнеса компании, компания «NL International» определяет предполагаемое направление движения и имеющиеся ресурсы для осуществления идей. С целью закрепления организации на рынке грамотно выбирается вариант, способствующий повышению конкурентоспособности товара. «СДЭК Глобал».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 222
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics