Детальная информация

Гибер, Александр Сергеевич. Коллаборация как форма сотрудничества компаний, осуществляющих маркетинг в социальных сетях [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент / А. С. Гибер; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. О. А. Кальченко ; консультант по нормоконтролю К. С. Плис. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,02 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-5335.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-5335>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5335-o.pdf>.

Дата создания записи: 27.11.2018

Тематика: коллаборация как форма сотрудничества компаний; маркетинг; социальные сети

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования являются зарубежные страны – США, Россия. Целью выпускной квалификационной работы является исследование кобрендинга и сотрудничество компаний, осуществляющих маркетинг в социальных сетях Рассмотрены теоретические аспекты различных моделей кобрендинга и SMM. Рассмотрено состояние SMM как инструмента кобрендинга.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 16
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика