Детальная информация

Елизаркова, Анастасия Андреевна. Совершенствование системы маркетинга на предприятии с использованием инструмента «Большие данные» [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент / А. А. Елизаркова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. С. А. Макарова ; консультант по нормоконтролю К. С. Плис. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,12 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-5351.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-5351>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5351-o.pdf>.

Дата создания записи: 27.11.2018

Тематика: большие данные; сбор и анализ больших данных; система маркетинга предприятия; анализ маркетинговых стратегий; увеличение аудитории

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является текстильная компания ООО “Юстори”, занимающаяся производством и реализацией одежды на территории РФ. Предметом исследования является маркетинговая деятельность компании, ее этапы и процессы. Целью данной работы является улучшение маркетинговой деятельности предприятия с использованием инструмента «большие данные». Задачами данной работы является выяснить возможности и будущий потенциал больших данных, получить представление о том, как работает этот инструмент, и что необходимо для его правильного и эффективного использования. В работе представлен общий обзор «больших данных», типы, варианты хранения и проблемы безопасности. Далее рассмотрена техническая сторона инструмента, методы добычи и анализа данных, самое популярное программное обеспечение. Основное внимание уделяется использованию технологий «больших данных» в маркетинге в целом, и в маркетинге компаний розничной торговли одеждой. Исследуется разнообразие источников информации и фокусируется на данных клиентов, полученных в социальных сетях. После теоретических аспектов представлены практические меры и предложения относительно использования больших данных. В исследовании основное внимание уделяется использованию этого инструмента компанией розничной торговли одеждой. На основе анализа маркетинговой системы компании, мною были разработаны мероприятия по ее улучшению, при помощи технологии «больших данных». Сделан прогноз валовой прибыли от проведения рекомендованных исследований. Реализация мер по совершенствованию маркетинговой системы предприятия приведет к увеличению потенциальной аудитории и повышению прибыли.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 31
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика