Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Проведено исследование продуктовой стратегии как эффективного инструмента повышения конкурентоспособности предприятия на примере холдинга «Ginza Project». Целью исследования является формирование новой продуктовой стратегии для ресторанного холдинга «Ginza Project». На основе анализа литературных и научных источников была установлена важность продуктовой стратегии маркетинга как необходимого элемента успешного ведения конкурентной борьбы. Холдинг «Ginza Project» является одним из крупнейших игроков на рынке общественного питания города Санкт-Петербурга. Анализ текущих тенденций рынка тем не менее говорит об усилении конкуренции и сильном влиянии на компанию внешней среды. Оценка текущей продуктовой стратегии показала необходимость развития ресторанов и кафе низкого ценового сегмента с нестандартным позиционированием и концепцией. Подтвердились общие выводы по аналитической части работы и маркетинговым исследованием потенциальных потребителей. На основе полученных результатов автором предложена концепция нового продукта для холдинга «Ginza Project» - новое заведение общественного питания «КОТОкафе». Новый продукт имеет нестандартную концепцию, четкое узкое позиционирование и возможности развития. Предварительные расчёты показателей эффективности подтвердили позитивный прогноз развития данного направления.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 119
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |