Детальная информация

Название: Направления повышения конкурентоспособности туристической фирмы на современном рынке (на примере ООО "Магазин путешествий.ру"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Авторы: Шахматова Юлия Валерьевна
Научный руководитель: Харламова Т. Л.
Другие авторы: Плис К. С.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: конкурентоспособность; туристическая фирма; конкурентные преимущества; инструменты повышения конкурентоспособности; эффективность деятельности
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5367
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\58289

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ООО "Магазин путешествий.ру". Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятия по повышению конкурентоспособности туристического агентства "Магазин путешествий.ру". В работе изучены теоретические аспекты конкурентоспособности туристических фирм и выявлены инструменты ее повышения. Проанализированы внутренняя и внешняя среды туристической фирмы "Магазин путешествий.ру". Выявлены существующие сильные и слабые стороны организации. Разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности туристической фирмы "Магазин путешествий.ру". Для достижения цели и решения поставленных задач в работе применялись такие общенаучные методы, как системный анализ, методы классификации, сравнения, синтеза, формализации. Реализация предложенных мероприятий приведет к улучшению деятельности турфирмы. Данный проект также может быть использован как пособие другим организациям для решения схожих проблем.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 164
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика