Детальная информация

Богданов, Кирилл Дмитриевич. Программа продвижения нового продукта туристической фирмы «Созвездие» в рамках концепции зелёного маркетинга [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент / К. Д. Богданов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Е. К. Вдовина ; консультант по нормоконтролю Т. А. Деменченок. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 726 Кб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-5384.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-5384>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5384-o.pdf>.

Дата создания записи: 26.11.2018

Тематика: маркетинг; зеленый маркетинг; экологический туризм; продукт; продвижение

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является разработка нового туристического продукта и его продвижение в рамках концепции «зелёного» маркетинга. Объектом является роль «зелёного» маркетинга в продвижении нового туристического продукта, соответственно предметработы - продвижение нового туристического продукта в сфере «зелёного» маркетинга. Для разработки нового туристического продукта и его продвижения в рамках концепции «зелёного» маркетинга была изучена информация о деятельности туристической фирмы ООО «Созвездие», определён целевой сегмент рынка, на который будет ориентирован новый продукт, а также разработана кампания по его продвижению. На основе проведённого исследования сферы «зелёного» маркетинга разработан новый туристический продукт в рамках данной концепции и кампания продвижения, которая включает в себя распространение информации и размещение рекламы о «зелёном» туризме, создание сообществ и аккаунтов в социальных сетях, организацию конкурсов. Кампания направлена на повышения уровня узнаваемости экологического туризма в широкой общественности.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
-> Интернет Все Прочитать Печать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 32
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика