Детальная информация

Название: Управление трудовыми конфликтами (на примере “Radisson Hotels ”): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Авторы: Устинова Анастасия Михайловна
Научный руководитель: Разумова Светлана Викторовна
Другие авторы: Плис Кристина Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: конфликтная ситуация; трудовой конфликт; организация; пути разрешения; стрессоустойчивость
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5477
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\57904

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является компания «Radisson Hotels». Целью выпускной квалификационной работы является анализ трудовых конфликтов, возникающих на практике компании «Radisson Hotels» для разработки стратегии успешного выхода из конфликтных ситуаций. На основе анализа трудовых конфликтов были выделены возможные трудовые конфликты, которые могут возникнуть в условиях повышенного клиентопотока на период проведения Чемпионата Мира по футболу 2018 на территории России. Была разработана стратегия поведения руководителя в ходе конкретного трудового конфликта. А так же были рекомендованы мероприятия для повышения стрессоустойчивости сотрудников службы приема и размещения отеля и повышения их квалификации, и ввод системы депремирования сотрудников за конфликтные ситуации. Был проведен экономический анализ эффективности рекомендованных мероприятий. Реализация мероприятий по повышению стрессоустойчивости и повышение квалификации сотрудников приведет к повышению индивидуальных показателей эффективности, что позволит принимать больше гостей и избежать негативные отзывы об отеле и компании в целом.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 85
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика