Details

Title: Правовое регулирование судебно-экспертной деятельности в уголовном судопроизводстве: выпускная квалификационная работа специалиста: 40.05.03 - Судебная экспертиза
Creators: Васильев Георгий Александрович
Other creators: Краузе С. В.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: судебная экспертиза; уголовное судопроизводство; правовое регулирование; процессуально-правовая регламентация; законодательство; судебно-экспертная деятельность
Document type: Specialist graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Specialist
Speciality code (FGOS): 40.05.03
Speciality group (FGOS): 400000 - Юриспруденция
Links: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5502
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\59369

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию правового регулирования судебной экспертизы в уголовном процессе. В данной работе рассмотрены исторические аспекты развития законодательства о судебной экспертизе, направление дальнейшего его развития, вопросы о том, что такое судебная экспертиза в уголовном судопроизводстве (понятие, предмет, задачи, классификация), а так же процессуально-правовая регламентация судебной экспертизы и ее проблемные участки. Проведен анализ действующего и архаичного законодательства Российской Федерации.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 264
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics