Детальная информация

Анисимов, Олег Яковлевич. Интернет-продвижение стартапов на примере бизнес инкубатора «Политехнический» [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.02 / О. Я. Анисимов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. А. М. Ефимов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,93 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-569.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-569>.

Дата создания записи: 02.04.2018

Тематика: продвижение; стартапы; бизнес инкубатор; экономический эффект

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом бакалаврской работы является резидент БИ «Политехнический», МИП «Блик». Под продвижением понимается комплекс маркетинговых мероприятий, целями которых являются увеличение доли товара, услуги, компании или бренда, занимаемой ими на рынке; вывод товара на рынок; увеличение их узнаваемости; привлечение новых клиентов. В практическом маркетинге есть достаточно много способов продвижения.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 68
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика