Детальная информация

Название: Специфика китайского туризма в России на современном этапе (на примере Санкт-Петербурга): выпускная квалификационная работа бакалавра: 41.03.01 - Зарубежное регионоведение ; 41.03.01_02 - Азиатские исследования
Авторы: Шевченко Кристина Дмитриевна
Научный руководитель: Кучумова Екатерина Валентиновна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: китайский туризм; Россия; имидж дестинации; туристический имидж
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 41.03.01
Группа специальностей ФГОС: 410000 - Политические науки и регионоведение
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5912
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\58832

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена специфике китайского туризма в России на примере Санкт-Петербурга. Рассмотрены теоретические аспекты формирования имиджа дестинации. Проведен анализ имиджа России в представлении жителей Китая. Изучено современное состояние индустрии туризма в Санкт-Петербурге. Проведено анкетирование китайской молодежи как потенциальных туристов. Разработаны основные направления для привлечения китайских туристов в город.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • 43807_9_shevchenko_kd
  • Referat_Shevchenko
  • 43807_9_shevchenko_kd
    • Введение
    • Глава 1. Теоретический анализ туристского имиджа
    • 1.1. Понятие и специфика имиджа
    • 1.2. Имидж туристской дестинации как компонент имиджа территории
    • 1.3. Имидж России в представлении туристов из Китая
    • Глава 2. Анализ специфики китайского туризма в России на примере Санкт-Петербурга
    • 2.1. Современное состояние индустрии туризма в России на примере Санкт-Петербурга
    • 2.2. Исследование восприятия России и Санкт-Петербурга китайской молодежью
    • 2.3. Основные направления деятельности по привлечению молодых китайских туристов в Россию и Санкт-Петербург
    • Заключение
    • Список литературы и источников
    • Приложение 1. Анкета
    • Приложение 2. Сводная таблица анкетирования

Статистика использования

stat Количество обращений: 55
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика