Details

Шевченко, Кристина Дмитриевна. Специфика китайского туризма в России на современном этапе (на примере Санкт-Петербурга) [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 41.03.01 - Зарубежное регионоведение ; 41.03.01_02 - Азиатские исследования / К. Д. Шевченко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Е. В. Кучумова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 955 Кб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-5912.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-5912>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5912-o.pdf>.

Record create date: 12/4/2018

Subject: китайский туризм; Россия; имидж дестинации; туристический имидж

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI; Отзыв руководителя

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена специфике китайского туризма в России на примере Санкт-Петербурга. Рассмотрены теоретические аспекты формирования имиджа дестинации. Проведен анализ имиджа России в представлении жителей Китая. Изучено современное состояние индустрии туризма в Санкт-Петербурге. Проведено анкетирование китайской молодежи как потенциальных туристов. Разработаны основные направления для привлечения китайских туристов в город.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Table of Contents

  • 43807_9_shevchenko_kd
  • Referat_Shevchenko
  • 43807_9_shevchenko_kd
    • Введение
    • Глава 1. Теоретический анализ туристского имиджа
    • 1.1. Понятие и специфика имиджа
    • 1.2. Имидж туристской дестинации как компонент имиджа территории
    • 1.3. Имидж России в представлении туристов из Китая
    • Глава 2. Анализ специфики китайского туризма в России на примере Санкт-Петербурга
    • 2.1. Современное состояние индустрии туризма в России на примере Санкт-Петербурга
    • 2.2. Исследование восприятия России и Санкт-Петербурга китайской молодежью
    • 2.3. Основные направления деятельности по привлечению молодых китайских туристов в Россию и Санкт-Петербург
    • Заключение
    • Список литературы и источников
    • Приложение 1. Анкета
    • Приложение 2. Сводная таблица анкетирования

Document usage statistics

stat Document access count: 33
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics