Детальная информация

Ху Цзин. Состояние и развитие дошкольного образования в Китае [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: 41.04.01 - Зарубежное регионоведение ; 41.04.01_02 - Китайская Народная Республика / Ху Цзин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. С. Н. Погодин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,42 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-5929.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-5929>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5929-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5929-r.pdf>.

Дата создания записи: 05.12.2018

Тематика: дошкольное образование; Китай; дошкольная педагогика; обучение

ББК: 74.1(5Кит)

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя; Рецензия

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,4 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель исследования: изучение состояния и развития дошкольного образования в Китае. Данная работа посвящена социально-историческим предпосылка возникновения и развития дошкольного образования в Китае. В работе рассмотрены социально-экономические предпосылки для развития дошкольного образования в Китае, проанализированы основные формы реформы дошкольного образования и обучения в современном Китае.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Оглавление

  • Глава 1. Теоретические основы исследования
  • 1.1. Социально-исторические предпосылки возникнове
  • 1.2. Социально-экономические предпосылки развития
  • 2.1. Реформа система дошкольного образования и осн
  • 2.2. Программа воспитательно-образовательной работ
  • 2.3. Развивающая среда дошкольных учреждений
  • 2.4. Требования, предъявляемые к педагогам ДОУ Кит
  • 2.5. Проблемы дошкольного образования Китая
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 78
За последние 30 дней: 6
Подробная статистика