Детальная информация

Название: Разработка концепции развития предприятия, ориентированной на инновации: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_29 - Управление организацией (фирмой)
Авторы: Комарова Любовь Михайловна
Научный руководитель: Засенко В. Е.
Другие авторы: Карманова А. Е.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: инновационная стратегия; инновационная концепция; рынок табачной продукции; эффективность внедрения инновационного проекта; срок окупаемости
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-6009
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\59084

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объект исследования – торговое предприятие ИП Лазарев. Предмет исследования – эффективность инновационной стратегии предприятия. Цель выпускной квалификационной работы – анализ эффективности внедрения инновационного продукта в портфель торгового предприятия. На основе обзора литературных источников по теме ВКР раскрывается сущность инноваций, приводится классификация видов инноваций, а также современные стратегии инновационного развития предприятия. Проведен анализ деятельности магазина Tabakpodarki, рассчитываются основные экономические показатели деятельности, проводится анализ кадрового состава. Выявлены тенденции развития рынка табачной продукции в России, описываются внешние и внутренние факторы воздействия на деятельность торгового предприятия. Определены направления стратегического инновационного развития предприятия, обосновывается эффективность внедрения инновационного проекта в деятельность торгового предприятия и рассчитывается срок окупаемости и рентабельность предложенного проекта. Разработка и реализация концепции развития магазина Tabakpodarki, ориентированной на инновации приведет к повышению эффективности деятельности компании.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 57
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика