Details

Бурякова, Татьяна Николаевна. Разработка стратегического плана развития предприятия (на примере АО «Рязанский Радиозавод») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_29 - Управление организацией (фирмой) / Т. Н. Бурякова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Ю. И. Стародубцев ; консультант по нормоконтролю А. Е. Карманова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 960 Кб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-6027.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-6027>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6027-o.pdf>.

Record create date: 12/3/2018

Subject: стратегический план; развитие предприятия; внутренняя и внешняя среда; финансовое состояние; swot анализ

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI; Отзыв руководителя

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью выпускной квалифицированной работы является предложение по разработке стратегии развития АО «Рязанский Радиозавод», а так же внедрение стратегии интегрированного роста и расчет экономического эффекта. Основываясь на анализе рынка, были выделены основные конкуренты, рассчитаны коэффициенты ликвидности, рост объема продаж, увеличение прибыли и стоимость основных фондов предприятия. Рассмотрев анализ внутренней и внешней среды, были выявлены сильные и слабые стороны АО «Рязанский Радиозавод». Выбраны три альтернативные стратегии: стратегия интегрированного роста, инновационная стратегия и стратегия маркетинга. В рамках выбранных и предложенных направлений развития предприятия были предложены рекомендации, по которым руководство организует деятельность на достижение наибольшей эффективности и успеха предприятия. Разработаны меры по улучшению качества и совершенствования производственного процесса, повышения производственных мощностей и производительности труда сотрудников. Так же в работе затронут вопрос и стратегии НИОКР, в виде внедрения новой программы, что приведет к финансовой выгоде. Разработка инновационной стратегии НИОКР предложена в виде внедрения новой программы проектирования – «HSCPro» от DATRON. Расчет экономического эффекта от проекта подтвердил его эффективность. Значит, реализация проекта внедрения программного продукта «HSCPro» от DATRON является рациональной для исследуемого предприятия. Рассмотрена основная концепция в маркетинговой стратегии, которая заключается в расширении клиентской базы и нового имиджа предприятия. Проделанная работа основывается на том, чтобы исследуемое предприятие стало более привлекательным для потребителей и инвесторов.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print
-> Internet All Read Print

Document usage statistics

stat Document access count: 61
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics