Details

Title: Разработка стратегического плана развития предприятия (на примере АО «Рязанский Радиозавод»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_29 - Управление организацией (фирмой)
Creators: Бурякова Татьяна Николаевна
Scientific adviser: Стародубцев Юрий Иванович
Other creators: Карманова А. Е.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стратегический план; развитие предприятия; внутренняя и внешняя среда; финансовое состояние; swot анализ
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-6027
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\58757

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью выпускной квалифицированной работы является предложение по разработке стратегии развития АО «Рязанский Радиозавод», а так же внедрение стратегии интегрированного роста и расчет экономического эффекта. Основываясь на анализе рынка, были выделены основные конкуренты, рассчитаны коэффициенты ликвидности, рост объема продаж, увеличение прибыли и стоимость основных фондов предприятия. Рассмотрев анализ внутренней и внешней среды, были выявлены сильные и слабые стороны АО «Рязанский Радиозавод». Выбраны три альтернативные стратегии: стратегия интегрированного роста, инновационная стратегия и стратегия маркетинга. В рамках выбранных и предложенных направлений развития предприятия были предложены рекомендации, по которым руководство организует деятельность на достижение наибольшей эффективности и успеха предприятия. Разработаны меры по улучшению качества и совершенствования производственного процесса, повышения производственных мощностей и производительности труда сотрудников. Так же в работе затронут вопрос и стратегии НИОКР, в виде внедрения новой программы, что приведет к финансовой выгоде. Разработка инновационной стратегии НИОКР предложена в виде внедрения новой программы проектирования – «HSCPro» от DATRON. Расчет экономического эффекта от проекта подтвердил его эффективность. Значит, реализация проекта внедрения программного продукта «HSCPro» от DATRON является рациональной для исследуемого предприятия. Рассмотрена основная концепция в маркетинговой стратегии, которая заключается в расширении клиентской базы и нового имиджа предприятия. Проделанная работа основывается на том, чтобы исследуемое предприятие стало более привлекательным для потребителей и инвесторов.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 90
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics