Детальная информация

Название: Разработка стратегического плана развития предприятия (на примере АО «Рязанский Радиозавод»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_29 - Управление организацией (фирмой)
Авторы: Бурякова Татьяна Николаевна
Научный руководитель: Стародубцев Юрий Иванович
Другие авторы: Карманова А. Е.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стратегический план; развитие предприятия; внутренняя и внешняя среда; финансовое состояние; swot анализ
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-6027
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\58757

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью выпускной квалифицированной работы является предложение по разработке стратегии развития АО «Рязанский Радиозавод», а так же внедрение стратегии интегрированного роста и расчет экономического эффекта. Основываясь на анализе рынка, были выделены основные конкуренты, рассчитаны коэффициенты ликвидности, рост объема продаж, увеличение прибыли и стоимость основных фондов предприятия. Рассмотрев анализ внутренней и внешней среды, были выявлены сильные и слабые стороны АО «Рязанский Радиозавод». Выбраны три альтернативные стратегии: стратегия интегрированного роста, инновационная стратегия и стратегия маркетинга. В рамках выбранных и предложенных направлений развития предприятия были предложены рекомендации, по которым руководство организует деятельность на достижение наибольшей эффективности и успеха предприятия. Разработаны меры по улучшению качества и совершенствования производственного процесса, повышения производственных мощностей и производительности труда сотрудников. Так же в работе затронут вопрос и стратегии НИОКР, в виде внедрения новой программы, что приведет к финансовой выгоде. Разработка инновационной стратегии НИОКР предложена в виде внедрения новой программы проектирования – «HSCPro» от DATRON. Расчет экономического эффекта от проекта подтвердил его эффективность. Значит, реализация проекта внедрения программного продукта «HSCPro» от DATRON является рациональной для исследуемого предприятия. Рассмотрена основная концепция в маркетинговой стратегии, которая заключается в расширении клиентской базы и нового имиджа предприятия. Проделанная работа основывается на том, чтобы исследуемое предприятие стало более привлекательным для потребителей и инвесторов.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 90
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика