Details

Title: Анализ маркетинговой стратегии предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_03 - Менеджмент в строительстве
Creators: Панасюк Екатерина Владимировна
Scientific adviser: Смирнова О. А.
Other creators: Алексеева Н. С.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стратегический менеджмент; ассортиментная политика; конкурентоспособность; лесозаготовка; анализ
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-6137
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\58935

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ООО «Ресурс». Цель данной работы проанализировать маркетинговую стратегию предприятия и предложить мероприятия по повышению позиции на рынке лесозаготления. В данной работе изучены теоретические основы управления маркетинговой стратегии. Предоставлена организационно-экономическая оценка компании. Проведен анализ концепции управления маркетингом компании. Разработан план событий по совершенствованию маркетинговой стратегии компании. Предложенные мероприятия помогут повысить позиции среди конкурентов, привлечь новых покупателей, а также расширить рынок сбыта.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 217
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics