Детальная информация

Название: Совершенствование маркетинговой деятельности промышленного предприятия (на примере ООО «Прорыв»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_03 - Менеджмент в строительстве
Авторы: Трегубов Вадим Петрович
Научный руководитель: Яковлев А. А.
Другие авторы: Алексеева Н. С.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: анализ маркетинговой деятельности; сущность маркетинга; методы маркетинговых исследований; расходования рекламного бюджета; конъюнктура на рынке сбыта
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-6143
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\58971

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ООО «Прорыв». Целью выпускной квалификационной работы является анализ маркетинговой деятельности ООО «Прорыв» для разработки мер по усовершенствованию маркетинговой деятельности, повышению показателя продаж и популяризации бренда. Выполнен анализ маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО «Прорыв». Оценены показатели продаж, прибыли за отчетный период, за предыдущий период, а также за аналогичный период предыдущего года. Рассчитана рентабельность, произведен сравнительный анализ показателей финансовой деятельности, определены пути улучшения маркетинговой деятельности предприятия, разработаны мероприятия по эффективному продвижению бренда и улучшению финансового состояния предприятия.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 218
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика