Детальная информация

Иванова, Юлия Александровна. Дизайнерская концепция игровой локации и персонажа [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 54.03.01 - Дизайн ; 54.03.01_02 - Графический дизайн / Ю. А. Иванова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт металлургии, машиностроения и транспорта ; науч. рук. Н. А. Карпенко. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 5,69 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-6151.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-6151>.

Дата создания записи: 13.12.2018

Тематика: разработка концепции; дизайн локации; компьютерной игры; дизайнерская концепция

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (5,7 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Выполнен анализ ряда компьютерных игр, разработана дизайнерская концепция игровой локации и персонажа на основе традиционной японской архитектуры и самураев. Изучен процесс создания трехмерных моделей для компьютерных игр, технологии создания 3D-пространства. Разработана и создана игровая локация, созданы концепт-арты персонажа, создан обзорный видео-ролик. Разработан плакат. Для визуализации дизайнерской концепции локации использовалась программа Autodesk 3ds Max 2015, для анимации и дальнейшей работы с локации использовался движок Unity 3D. Для работы с текстурными развертками и для создания концепт-артов персонажа использовались программы AdobePhotoshop CC 2017, Illustrator.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 227
За последние 30 дней: 28
Подробная статистика