Details

Яцкая, Вероника Сергеевна. Применение технологии Big Data для анализа и выбора маркетинговых решений (на примере компании ООО «Хиконикс») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия / В. С. Яцкая; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Е. Г. Найдёнышева ; консультант по нормоконтролю Е. А. Зотова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,80 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-6254.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-6254>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6254-o.pdf>.

Record create date: 12/8/2018

Subject: цифровой маркетинг; ориентация на рынок; маркетинговая стратегия; маркетинг малого бизнеса; большие данные

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI; Отзыв руководителя

Allowed Actions: Read Download (1.8 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью данной выпускной квалификационной работы применение технологии Big data (далее - большие данные) для усовершенствования маркетинговой стратегии компании ООО «Хиконикс». Процесс достижения поставленной цели состоит из нескольких этапов. На первом этапе был проведён обзор на краткую характеристику компании, также рассмотрены теоретические основы маркетинга. Построены существующие бизнес-процессы маркетинга компании и выявлены проблемы. Затем, было изучено такое понятие как большие данные, как влияют большие данные на маркетинг и как они применяются в малом бизнесе. На третьем этапе были проанализирована и выявлена целевая аудитория компании. Далее идет применение цифровых-инструментов, а также рассчитан бюджет на новую маркетинговую стратегию. Результатами проведённого исследования являются построенные новые бизнес-процессы маркетинга компании. Полученные выводы и результаты могут использоваться на практике при дальнейшем улучшением маркетинговой стратегии в данной компании.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 116
Last 30 days: 11
Detailed usage statistics