Детальная информация

Яцкая, Вероника Сергеевна. Применение технологии Big Data для анализа и выбора маркетинговых решений (на примере компании ООО «Хиконикс») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия / В. С. Яцкая; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Е. Г. Найдёнышева ; консультант по нормоконтролю Е. А. Зотова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,80 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-6254.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-6254>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6254-o.pdf>.

Дата создания записи: 08.12.2018

Тематика: цифровой маркетинг; ориентация на рынок; маркетинговая стратегия; маркетинг малого бизнеса; большие данные

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,8 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью данной выпускной квалификационной работы применение технологии Big data (далее - большие данные) для усовершенствования маркетинговой стратегии компании ООО «Хиконикс». Процесс достижения поставленной цели состоит из нескольких этапов. На первом этапе был проведён обзор на краткую характеристику компании, также рассмотрены теоретические основы маркетинга. Построены существующие бизнес-процессы маркетинга компании и выявлены проблемы. Затем, было изучено такое понятие как большие данные, как влияют большие данные на маркетинг и как они применяются в малом бизнесе. На третьем этапе были проанализирована и выявлена целевая аудитория компании. Далее идет применение цифровых-инструментов, а также рассчитан бюджет на новую маркетинговую стратегию. Результатами проведённого исследования являются построенные новые бизнес-процессы маркетинга компании. Полученные выводы и результаты могут использоваться на практике при дальнейшем улучшением маркетинговой стратегии в данной компании.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 103
За последние 30 дней: 6
Подробная статистика