Детальная информация

Название: Разработка рекомендаций по улучшению продаж компании «Автоматизация» с применением аналитических методов и инструментальных средств: выпускная квалификационная работа бакалавра: 09.03.03 - Прикладная информатика ; 09.03.03_01 - Прикладная информатика в экономике
Авторы: Бурцева Елизавета Алексеевна
Научный руководитель: Изотов Александр Владимирович
Другие авторы: Зотова Е. А.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: описание компании; исследование рынка промышленных компьютеров; изучение продаж; xyz – анализ; экспертная оценка
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 09.03.03
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-6259
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\59146

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ООО «Автоматизация». Целью выпускной квалификационной работы является анализ Продаж компании ООО «Автоматизация» и выработка рекомендация по их улучшению. В результате анализа рынка было выявлено в каналах продаж существует перекос в сторону коммуникационного оборудования и отстают продажи остальных линеек оборудования сильно отстают от продаж конкурентов. В работе представлены три метода анализа продаж. В ходе ABC – анализа клиенты были распределены по группам, определено влияние маркетинговых мероприятий на каждую группу. В XYZ – анализе был сделан анализ склада, выявлены неликвидные и наиболее ходовые товары. Проведен анализ по количеству и по цене складских остатков. В методике самопроверки были составлены анкеты и проведен опрос среди клиентов, производителей и сотрудников. Собраны экспертные мнения. Выявлены цели компании. Выдвижены рекомендации. Реализация рекомендаций по улучшению продаж приведет к повышению маржинальной прибыли и объему продаж компании.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 105
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика