Детальная информация

Название: Внедрение системы взаимоотношений с клиентами (CRM) в оптово-торговой компании ООО «АНКО»: выпускная квалификационная работа бакалавра: 09.03.03 - Прикладная информатика ; 09.03.03_01 - Прикладная информатика в экономике
Авторы: Кузнецов Кирилл Александрович
Научный руководитель: Широкова Светлана Владимировна
Другие авторы: Зотова Е. А.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: CRM; торговая компания; информационная система; программное обеспечение; взаимоотношения с клиентами
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 09.03.03
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-6265
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\59163

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является торговая компания ООО “Компания АНКО”, которая осуществляет деятельность по судовому снабжению. Тема выпускной квалифицированной работы: Внедрение системы взаимоотношений с клиентами (CRM) в оптово-торговой компании ООО “АНКО”. Цель работы: Повышение эффективности деятельности оптово-торговой организации ООО “Компания АНКО” за счет внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами. В первую очередь, была описана организационная и информационная структура предприятия. Представлены основные бизнес-процессы в деятельности компании и выявлены способы их усовершенствования. Далее, проводится представление и выделение наиболее значимых характеристик, сравнительный анализ по ним и отбор CRM системы, из наиболее популярных и востребованных, для организации малого бизнеса в России. В заключении производится разработка управленческих решений по внедрению системы, включающих обучения персонала и определение необходимых настроек для корректной работы системы, оценка проекта и расчет экономической эффективности.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 172
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика