Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования является торговая компания ООО “Компания АНКО”, которая осуществляет деятельность по судовому снабжению. Тема выпускной квалифицированной работы: Внедрение системы взаимоотношений с клиентами (CRM) в оптово-торговой компании ООО “АНКО”. Цель работы: Повышение эффективности деятельности оптово-торговой организации ООО “Компания АНКО” за счет внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами. В первую очередь, была описана организационная и информационная структура предприятия. Представлены основные бизнес-процессы в деятельности компании и выявлены способы их усовершенствования. Далее, проводится представление и выделение наиболее значимых характеристик, сравнительный анализ по ним и отбор CRM системы, из наиболее популярных и востребованных, для организации малого бизнеса в России. В заключении производится разработка управленческих решений по внедрению системы, включающих обучения персонала и определение необходимых настроек для корректной работы системы, оценка проекта и расчет экономической эффективности.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 172
За последние 30 дней: 2 Подробная статистика |