Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Целью работы является повышение качества ИТ услуг за счет создания математической модели и методов управления инцидентами. Главная задача выпускной квалификационной работы: на базе исследования условий реализации ИТ услуг разработать методику повышения качества управления и разрешения инцидентов. Был произведен анализ текущей методики управления инцидентами на предприятии, выявлены его основные недостатки. Были рассмотрены существующие стандарты менеджмента информационных, в частности в области управления инцидентами. Описаны уже имеющиеся методики менеджмента качества процессов, а также проанализированы базовые метамодели. В работе была разработана концептуальная и математическая модель инцидент менеджмента, проанализированы методики по повышению качества ИТ услуг, а также разработана собственная методика повышения эффективности инцидент менеджмента. Реализация данной методики приведет к снижению необработанных запросов пользователей.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 152
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |